8.


Об искренности, муках выбора и нервах с истекшим сроком годности.

Всегда восхищалась и завидовала тем людям, которые могут без остатка вложить себя в творчество. Когда человек распахивает душу, когда его эмоции как оголенный провод, ожог от которого вряд ли когда-нибудь сойдет - это цепляет. На мой взгляд, это та формула успеха, которая всегда привлекала и будет привлекать к себе внимание. Каким бы талантливым ты ни был, если в твоей работе нет тебя, нет искренности, никто не заметит и не запомнит твоего произведения. Я честно верю, но каждый раз, когда мои чувства готовы вырваться наружу, что-то щелкает в голове и я думаю, что никому не сдались все эти порывы. Страх искренности, страх показаться смешной, удерживает в своих рамках огонь, разрастающийся из искр, выходящих из оголенного провода чувств. Наверное, внутренний ограничитель нужен, но иногда мне кажется, что без него намного лучше.
О муках выбора могу сказать то, что они есть и почему-то всегда слишком громадны. Порой мне сложно определиться какую шоколадку взять в магазине, так что и думать о чем-то более серьезном. А после просмотра фильма "Господин Никто" принять решения без просчета всех вероятных развязок кажется вообще невозможным, ведь кто знает, может жизнь действительно зависит от того, какую шоколадку я возьму к чаю?
Чем ближе сентябрь, тем больше хочется завернуться в старенькое синее одеяло с мишками, забиться за шкаф и притвориться пылью. Каждая мысль о скорых экзаменах, профориентации и ответственности за свое будущее добавляет еще сотню-другую грамм к мешкам хандры, которые гордый курьер с именем Осень приволок к порогу твоего дома. И вроде хочется сказать, что ошиблись адресом, но в бланке твоя фамилия, а мешки выглядят знакомыми, ведь ты не видел их всего год. В какой-то момент хочется просто купить себе новую нервную систему, чтобы лишний раз не дергаться по пустякам и не рыдать над упавшей чайной ложкой, но свежих нервов так и не завезли, а те что есть давно уже просрочены. Так и живем.
Поток сознания, за который мне со временем станет стыдно, но это будет позже, так что передаю привет Маше из будущего, которая будет краснеть, перечитывая эти записульки, похожие на страницу из личного дневника.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Юрий Трифонов "Обмен"

В чем смысл названия повести? "Квартирный вопрос испортил москвичей" - цитата одного классика будто задает тон литературе 20-о...