Сочинение

Познакомьтесь! 

Знаете, а ведь как мало нужно человеку для счастья! Иногда даже знакомый запах, связанный с каким-то значимым событием, может поднять настроение лучше, чем встреча со старым другом. А иногда всего пары нот из любимой песни хватит, чтобы засветиться от радости.
Это был совершенно обычный вечер воскресенья. Мы с отцом шли по подземному переходу, спеша домой, чтобы скрыться от такой уже привычной холодной питерской слякоти. Настроение мое в который раз опустилось до уровня цокольного этажа старого просевшего дома, абсолютно не заботясь о моем мнении на этот счет. В общем, мы с отцом совершенно не отличались от толпы прохожих, одаривая своими хмурыми взглядами каждого, кто попадался на пути. Но вдруг, сквозь плотную ткань капюшона, я услышала знакомые звуки музыки, которая, пожалуй, уже стала родной. В изумлении подняв глаза, я увидела скрипачку, играющую в переходе мелодию из заставки моего любимого сериала "Шерлок". От моего неуместно громкого, но счастливого, в этой серой суете, смеха, кажется, шарахались прохожие, а девушка продолжала играть, мило улыбаясь своей скрипке. Ее светлые волосы были убраны в косу, которая чуть подрагивала от каждого движения руки, крепко сжимающей смычок. Чудесная музыка британских композиторов наполняла переход загадочной атмосферой Лондона. Я улыбалась, разрываясь от желания крепко обнять эту девушку.
Ну что ж, будем знакомы, Скрипачка!
    
 

2 комментария:

Юрий Трифонов "Обмен"

В чем смысл названия повести? "Квартирный вопрос испортил москвичей" - цитата одного классика будто задает тон литературе 20-о...