Вдруг ты зайдешь

Нашла в гугл-документах это письмо в никуда. Видимо, планировался пост, но он получился слишком личным, и я решила не выкладывать. Сейчас поняла, что все-таки хочу его тут видеть. Это даже не "пост/сообщение на блоге", а так, просто мне на память. Закрываю гештальт, наверное?

Вдруг ты зайдёшь сюда
(Посвящается Ане К) 
Ноктябрь 2018

Незатейливый пост в вконтакте с красивыми фотографиями заката и абсолютно обычным текстом, написанным почти разговорным языком. Там говорилось о «бывших лучших друзьях» и, неожиданно(хотя, нет, вполне ожидаемо), меня пробило на ностальгию и воспоминания.
Мой переезд в Петербург подарил мне чрезвычайно много возможностей, другую, совершенно другую жизнь. Я знаю, что там, дома, я не увидела бы и не узнала и половины того, что открылось мне здесь, в этом влюбляющем в себя городе. Но, как говорит злосчастная физика, сила действия равна силе противодействия, а значит, чтобы обрести новое, пришлось отпустить старое. Все просто и логично.
Я потеряла такое количество друзей после переезда, что даже страшно считать. Возможно, наша дружба не была достаточно крепкой, возможно, стоило прикладывать больше усилий, чтобы сохранить связь. Слишком много этих «возможно», но итог-то все равно один: я поддерживаю общение с одной подругой из десяти. И огромное ей спасибо за то, что она все ещё со мной.
То, что казалось второй семьей, тем, что останется навсегда, развалилось в первый же год. Та дружба, что существовала 7 лет исчезла за несколько месяцев. И ведь время не замерло, казалось бы, забудь уже, живи настоящим, но я возвращаюсь к воспоминаниям из раза в раз и не могу понять, почему же какие-то километры смогли так легко стереть эту связь.
Если ты вдруг зайдёшь сюда, может быть, совершенно случайно, неловко промахнувшись и нажав на ссылку на блог, вместо стрелки «назад», то, пожалуйста, прочитай это.
Мне очень и очень жаль, что все закончилось так. Мне жаль, что я не смогла поддержать общение тогда, когда это было необходимо. Мне жаль, что я не смогла помочь тебе тогда, когда я была нужна тебе. Мне жаль, я бы не хотела, чтобы все просто прекратилось и сошло на нет, но, кажется, поздно что-то менять.
Я скучаю, мне не хватает твоего света, который я вспоминаю, думая о тебе.
Спасибо за нашу дружбу, спасибо за доброту и тепло. Я все помню и не хочу забывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Юрий Трифонов "Обмен"

В чем смысл названия повести? "Квартирный вопрос испортил москвичей" - цитата одного классика будто задает тон литературе 20-о...